Мир Сугу.
Я рада всем!!!!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мир Сугу. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 25 сентября 2018 г.
Почему Shadow Of The Sun 11 21:52:33
Снова вечер. Почему я всё рушится? Почему я рушусь? К чёрту... я прекрасно знаю ответ.
Двойственность - не есть двуличие. Семпай двойственна, но не двулична. Она имеет разные модели взаимоотношений и механизмы воздействия в зависимости от того, кто перед ней, это её профессионализм. А вот я вызываю у себя вопросы. А гораздо омерзительнее, чем она думает, и не заслужил её благосклонность и расположение. Она видит меня заботливым сыном, старательным учеником, тактичным, добрым, внимательным и честным человеком, но я отлично знаю, что это не так.
То, что я позволил себе вчера по отношению к маме, неприемлимо. Уже за эти омерзительные слова и действия я сам бы приговорил себя к вечному Аду. Это мерзко даже в контексте моего самочувствия и состояния на тот момент. Хорошо хоть, что я съехал от мамы на эту хату снова. Соседство с мамой меня дико истощало. Вечные перегрузки малозначимой информацией по БС, которая мешала настоиться на волну внутреннего комфорта и, следовательно, восстановиться; обрубала все мои мысли, не давай собрать их в какую-то слаженную, последовательную цепочку, держа в состоянии изнемождённого овоща; наполняла пошлой бытовухой моменты, когда я мог бы хоть немного отдохнуть; истощала мою ролевую по мелочам, игнорируя реально важные моменты, из-за чего моей ролевой приходилось отдыхать всё свободное от информационного насилия время, из за чего я не смог ни отследить момент, когда я простудился, ни принять своевременные меры для предотвращения простуды; кст, как только это произошло, мама быстро сделала ход конём со своей всеобъемлющей БС и "помогала" упрёками. К слову, тот бесконечный поток информации на мою ролевую не имел ключевого значения ни для выживания, ни для сохранения здоровья, ни для комплексного улучшения комфорта жизни, в соответвии с моими критериями комфорта (для которого требовалось в разы меньше БС и я многократно об этом говорил). Лишение меня возможности на тишину и, следовательно, моральное восстановление: непристанные шаги по всему дому, при совершении действий, в которых не было острой необходимости (и упрёки, что я не участвую в этом театре абсурда), звон кастрюль, грохот падающего с полок и вечный невыносимый бубнёж из планшета, который стал идеальным механизмом для непрерывного звукового террора. Уничножение в зачатке любой системы, которую я только разрабатывал, всеми возможными методами, а создание систем и порядка для меня критически необходимо, чтобы обстановка перестала угнетать, но в доме с мамой какой-либо вразумительностью в расположении вещей и не пахло, что делало любые попытки убраться бесперспективными, т.к. срач гарантированно был бы восстановлен при попытке найти ту или иную вещь, у которой, как я ни скандалил, так и не появлялось фиксированного место пребывания. Вечное нагнтание обстановки и раздувание проблем в моментах, где я и так слаб и с трудом мог взвесить ситуацию, создание морально дискомфортной и истощающей обстановки, при и без того истощающем меня положении дел. Попытка мотивировать меня тривиальнейшими мотивационными лозунгами (которые, скорее, звучали, как упрёк). Я уже в момент своего максимального усердия, когда мама вечно корила меня, заявляла, что я ни капли не стараюсь (хотя я работал наизнос), и жаловалась всем, какой я бездельник, понял, что мама никогда не будет мной довольна, никогда не признает, что я в чём-то старался, или, что хоть какие-то мои успехи - моя заслуга, а не её (к слову, я от работы посадил здоровье в тот период). И попытки мотивировать всегда подаются с позиции "ты абсолютно всегда бездельничал и у все твои достижения ни на 1% не твоя заслуга, но начни уже работать" (а что я блять делал, когда были моральные и физические силы?). Меня очень сильно оскорбляет такая постановка вопроса, с учётом моего бешенного усердия в отдельные эпизоды жизни, которое мама демонстративно игнорирует и высмеивает любую попытку заявить о его наличии, будто, намеренно хочет побольнее меня задеть. При этом никакой помощи в организации того, к чему меня хотят подтолкнуть против моей воли, я не получаю, только "мотивацию", которая подаётся так, что может мотивировать меня только к выходу в окно. Постоянный эмоциональный террор в виде распевания серенад новым авторитетам, по типу Стерлигова, и бесконечного повторения с эмоциональной акцентуацией высказываний и отрывков, которые маме показались глубокими и остроумными, но в действительности являют собой пик тривиальности. Однобокий взгляд на мир без готовности хоть немного прислушаться ко мне. Вечное ведение разговоров с позиции своего интелектуального превосходства, даже, когда его отсутствии очевидно, обвинение всех неприятных маме, несогласных или не признающих её интелектуальности людей в примитивности и очевидное раздувание своего самолюбия, с расцениванием непонятной ей информации с позиции "я слишком умная, чтобы это пониять"/"объясняющ­ий дебил - ничего не понятно" (даже, когда понятно всем остальным). Картина мира человека почти совсем не меняется и не дополняется, она существует, как почти замкнутая система, а своё мнение (замечу, далёкое от действительности) преподносится, если не как истина в последней инстанции, то, как более умная и объективная точка зрения на фоне всех остальных, за исключением, пожалуй, только маминых авторитетов... впрочем, это единственный из перечисленных маминых недостатков, который я научился игнорировать без дикого дискомфорта и энергопотерь. Постоянные придирки к моему лицу (в плане прищей и лени их лечить), выражению лица, одежде, осанке и т.д, которые только усложняют мою жизнь, т.к. я не стремлюсь выглядеть или держать себя так, чтоб это могло вызвать зависть или сопернический дух, это может создать проблемы (я уже многократно в этом убеждался), а дать хоть немного применимую к реальности информацию по ЧС мама не в силах, других источников под рукой также нет (да и не будет, агрессоры лучше других понимают, что данная ими информация по этому аспекту потом может быть использовани против них, потому вряд ли станут делиться, а прочие, как правило, дилетанты). Я сыт по горло тем, что 99% из всей информации, которую я только мог добыть по ЧС, оказывалась непригодной и выставляла меня в смешном свете, лишь увеличивая насмешки, издевательства и травлю, лучшая тактика, которую я только смог для себя открыть - не вызывать внимания и интереса ни у кого, в том числе, у любителей "помереться яйцами" или утвердиться за чей-то счёт, образ "лоха", который мама так рьяно пытается с меня содрать, не понимая возможных последствий, подходит для этого идеально. Есть преположени по поводу психо- и социотипа мамы на основании всего замеченного (признаю, что мои прежние догадки были ошибочными), но пока озвучивать не буду, однако... Конфликт, ревизия, Освенцим, Ад - что угодно лучше тех пыток, которые мне приходилось постоянно переживать. Я понимаю, что всё это не оправдывает сказанного мной вчера и лишь моё восприятие, Дон или Гек был бы вполне доволен, но это, правда, максимально истощает и угнетает, надеюсь Творец простит мне сказанное (хоть я и знаю, что ни чем не заслужил прощение).
Сейчас хочется расплакаться в объятиях семпая и рассказать абсолютно обо всём, но вряд ли семпай захочет слушать нытьё. Я безвольный и омерзительный слабак, не желающий вести себя достойно даже с объектом своего предыхания. Я ж забыл сказать - я тщеславное ничтожество, которое любит вышестоящих только до тех пор, пока они помогают мне и заботятся обо мне. А я понравился семпаю только потому, что 4Э обрубала все ТИМичные Есенинские сигналы во внешний мир и делала меня похожим на ДостоБаля + был зашуганным и вечно извиняющимся на момент встречи с семпаем, что вызвало её симпатию и я уже стал общаться с ней через этот образ, хотя по мере учёбы в колледже стал отдаляться от него в своём мышлении и действиях, и сейчас общение с семпаем через призму этого образа является отвратительным актом лицемерия. Семпай сделала для меня неоценимо много, а я повёл себя как животное, развалившись сейчас без сил, и сдавшись. Я не был достоин её симпатии и расположения. Она всего пару раз меня обняла и это были восхитительные моменты. Всё-таки Штирлицы бесподобны, кто бы что не говорил. Как я однажды ёмко подметил: "Штирлицы они, как Максы, только Штирлицы".
К слову о Максах. Милая подруга, если ты это читаешь, прости, что я молчал столько времени, я был морално растерзан и парализован в течении долгого времени и не мог ответить никому, друзья, сидящие здесь, могут это подтвердить, я надеюсь ты поймёшь... снова. Было бестактно оставлять без ответо твоё последнее сообщение вк, наполненное искренностью, приятными впечатлениями и желанием поддержать. Мне жаль и я надеюсь, что тебя этим не задел. Ещё у меня появился препод Макс. И это классно, хотя, несмотря на мою радость от времени, которое я провёл на его парах, после него я чувствую истощение, а не прилив сил. То, как напряжённо Наполеон сидел на первом его занятии вообще достойно стать мемом с надписью "Ревизия, она такая". Мне было вполне комфортно на его паре, мне хотелось затискать этого белологического няшу (и меня нисколько не смущало, что это 30-летний мужик). Его БЛ была ну оооочень няшной. Но мне стало дико интересно: Максы точно чёрные сенсорики? В каком кармане вы прячете ЧС? Или вы оставляете её дома в сейфе? Просто, когда агрессор, в ответ на шум и явное невнимание к преподаваемому материалу, говорит: "Я вам не мешаю?" - без каких-либо ноток жёсткости в голосе и даже во взгляде, абсолютно деликатно и тактично, в голове начинает бушевать диссонанс. Моя подруга говорит, что её няшность - следствие долгой и упорной работы над собой, но тогда что является преградой в ситуации с преподом и в других случаях. Типичная ситуация: находишь стену Макса; там пара мемов про тиранию, деспотизм и характер Сталина; начинаешь общение, с тобой разговаривают абсолютно тактично, обстаятельно, ни на микрон не заходя за твои границы, это тебе нравится, ты расслабляешься; но в головушке бушует диссонанс, достоверность мемов про жёсткость и тиранию подтверждает человек, от которого этим не веет от слова совсем; не похоже, чтобы человек пытался создать себе грозный образ, чтобы запугать или защититься от нападок, т.к. держится вполне уверенно, ровно, спокойно, без резких или неуместных действий, которые бы выдали в нём блеф; на какую-то деталь тщательно продуманной схемы обмана или манипуляции это не похоже, люди, обладающие этической гибкостью и проворством строят свою речь иначе (без обид); на просто хвасовство это также не похоже, всё выдаёт в собеседнике человека обстоятельного, говорящего лишь по делу и не очень готорого к последствиям небрежно обранённой хвастливой фразы, не отражающей действительность, а посему, воздерживащегося от таковых высказываний; спустя приличное количество сообщений, уже безмолвно залипаешь в экран с диссонансом в голове и досадливым, разочарованным взглядом и думаешь: "Ну где же? Где деспотизм и тирания? Вы же обещали...". Если следовать теории, то мне самому следует нарываться, но я не имею положительного опыта в этом и не имею свединий, (1) как нарваться, чтобы это возымело должный эффект, а не оттолкнуло человека, (2) что делать, если агрессор перейдёт определённую грань и позволит себе слишком грубые и жёсткие действия, перейдёт те границы, которые я не планировал позволять ему перейти. Мне хватило ситуации, когда я нарвался так, что получал 3 года люлей за школой, посему сейчас лучше не рисковать и оставить всё, как есть. Забавно, что сейчас самый мощный источник ЧС - это Штирлиц, раздающая всем, кто не хочет помогать ей в организации разного рода мероприятий, неилюзорных люлей. И ещё забавнее, что это вызывает у меня умиление и желание затискать, а не более адекватную реакцию.
Надеюсь мои перепады настроения не вызовут подозрений в лукавстве. Настроение резко поменялось несколько раз, при написании текста, возможно это связано с моим отношением к каждой из тем, которых я коснулся, а, возможно, я стал неадекватным идиотом за период моральной смерти, бессилия,замкнусти и декаданса. Это не лукавство, мне нужно было высказаться на счёт этого... а сейчас мне нужно заново выстраивать мосты взаимоотношений. Многие комммуникативные навыки безнадёжно утеряны и мне будет тяжело выбираться из своей раковины, потому, не откажите мне в обратной связи, милые друзья... и простите меня за столь долгое молчание в период, когда вы, возможно, переживали не лучший период своей жизни.
воскресенье, 23 сентября 2018 г.
... sneakybird 14:48:47
Занятная статистика.

Если передо мной какая-то совершенно огорошившая меня (как языком, так и доводами) рецензия на приятную мне книгу, то при сравнении профилей на Ливлибе выяснится, что у пользователя есть следующие расхождения во мнениях по книгам со мной (несколько или сразу все):
* Маленький Принц. Одна или две звезды против моих пяти.
* Коэльо - Алхимик. Пять звезд против моей очень недовольной оценки.
* Унесенные ветром. 3 или 2, часто с разгромной рецензией.
* Вино из одуванчиков. 2 или 1
* Поющие в терновнике\Тэсс из рода Д'эрбервиллей. Обычно что-то одно, 5. Я обе эти книги не люблю.
* Алые паруса. 5 или 4 против моего злопыхательства.
* Жизнь взаймы. 5 или 4.

Ну еще Дом в Котором и Гордость и Предубеждение часто не любят, но это уже не так стабильно.

Мне здесь видится определенная закономерность. Интересно, можно ли составить более-менее вразумительный психологический портрет на основе подобных данных. Или, по крайней мере, предсказывать вероятность приятного или неприятного общения... С последним, наверное, все же сложнее: многие из тех, с кем мне интересно было общаться, терпеть не могли то, что я читаю. А я, в свою очередь, активно не интересовался их книжными полками.
09:33:00 святой роджер
а почему тебе в терновнике не нравятся?
15:09:39 sneakybird
Я бы смог их оценить, если б это было сатирическое произведение. Но автор сам прямым текстом много раз дает понять, что очень серьезно относится ко всему происходящему, противопоставляет это греческим трагедиям и т.д. Но монументальности в повествовании нет, величия духа, свойственного таким...
еще...
Я бы смог их оценить, если б это было сатирическое произведение. Но автор сам прямым текстом много раз дает понять, что очень серьезно относится ко всему происходящему, противопоставляет это греческим трагедиям и т.д. Но монументальности в повествовании нет, величия духа, свойственного таким историям - тоже. Показывают, как под действием обстоятельств все так или иначе ломаются, обманывают, предают, портятся в характере и развивают свои худшие черты. Такое ощущение, что многие персонажи из этой книжки были бы намного счастливее, если бы вообще никогда не встречались.
15:56:11 святой роджер
а мне вот как раз это нравится. как мэгги из за ральфа стала совсем другой
16:57:43 sneakybird
но она же была таким милым и невинным ребенком.
я и ты. пижамный дpакoн 06:20:01
Вот вечный источник искусства: образ, пред-ставший человеку хочет стать
через него произведением. Этот образ - не порождение души его, но то, что
явилось пред ним, подступило к нему и взыскует его созидающей силы. Здесь
все зависит от сущностного деяния человека: если он осуществит его, если
изречет всем своим существом основное слово явившемуся образу, то изольется
поток созидающей силы, возникнет произведение.

Это деяние заключает в себе жертву и риск. Жертва: бесконечная
возможность, принесенная на алтарь образа. Все, что миг назад, играя,
пересекало перспективу, необходимо искоренить, дабы ничего из этого не
проникло в произведение; так велит исключительность пред-стоящего. Риск:
основное слово может быть изречено только всем существом; кто всецело
предается этому, тот не смеет ничего утаить от себя: произведение - в
отличие от дерева и человека - не допустит, чтобы я искал отдохновения в
мире Оно, произведение господствует: если я не служу ему так, как должно,
оно уничтожится или уничтожит меня.

Пред-стоящий мне образ не откроется мне в объективном опыте, и я не могу
описать его, я могу лишь ввести его в действительность. И все же он видится
мне в сиянии лучей предстоящего яснее всей очевидности изведанного мира. Не
как вещь среди "внутренних" вещей, не как некое отображение, созданное моим
"воображением", но как Настоящее. Образ, будучи испытанным на предмет ею
наличия в качестве объекта, "отсутствует", но что сравнится с ним по силе
его присутствия в настоящем? Отношение, в котором я со-стою с ним. есть
действительное отношение: он воздействует на меня, как и я на нею.

Творение есть про-изведение. изобретение есть обретение. Созидание формы
есть ее раскрытие: вводя в действительность. я раскрываю. Я перевожу образ
в мир Оно. Завершенное произведение есть вещь среди вещей, как сумма
свойств, оно доступно объективному опыту и поддается описанию. Но тому. кто
созерцает, восприемля и зачиная, оно вновь и вновь может пред-стоять
телесно.

Категории: .clever
пятница, 21 сентября 2018 г.
Это не все Mitsu Lademacher 10:16:24
Ещё я чувствую себя отчуждена от всех с кем разговариваю и дружу.
Мне не хочется с кем то в принципе разговаривать,я хочу чувствовать,как мне жить хочется,то что я раньше каждый день испытывала,когда была с ним.Мне этого не хватает в любом случае,всё такое противное,серое,неп­риятное.
Сколько ещё протяну не знаю.Смогу ли контролировать все это? Вот пытаюсь и плохо на меня это влияет,на мой мозг,психику,я чаще падаю в обморок,чувствую слабость,апатию или наоборот взрыв эмоций,причем сильно положительных.Сердц­е постоянно быстро бьётся,а если буду испытывать волнение,то чувствую это волнение не только в сердце,но и по венам вместе с кровью,которая течет и разносит его по всему телу,разносит волнение.Когда ты смотришь телевизор,то тебе безумно хочется попробовать героин,потому что в твоём любимом сериале ведётся расследование где убийца накачивает психически больных чистым героином.Или когда слушаешь рэп где слишком много мата,а потом и сама не можешь произнести предложение без единого ругательства.Когда тебе так хочется,чтобы помогли,хоть что то сделали,но никто не знает даже,что сказать,об этом некому рассказывать,но всё равно не могу сдержаться,чтобы не рассказать как едит крыша,я просто нуждаюсь в психиатре.
Но я понимаю,что мне будет сложно рассказать все это,всё то безумие,которое со мной твориться,я сама не могу даже поверить,что со мной все это твориться.Мне говорили,что все придумала,что я играю,не больше,но когда оно начинается,ты понимаешь,что это не так,никто не был в твоей шкуре и не разбирается в психике,и они не понимают какого приходится таким людям.Понимаешь,что­ раньше ты никогда так себя не вел и не ехала так крыша.
Чувствую себя теперь идиотом после выше сказанных слов._.


Мир Сугу. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Кто ты из Сериала Ханна Монтана
Отстань, Каулитц!
кто мой принц на белом кане
читай в дневниках:
Пинушка,вот и не будуу хд
Бьяку Привет Тсукла Все,все,не...
О, привет, Бьякуш^^ /машет рукой и...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх